Работаем с 1993 г.
+7 (495) 933-28-28
Cornerstone
ENGRUS
рисоединяйтесь к нам на Facebook Присоединяйтесь к нам на Linkedin Присоединяйтесь к нам на HeadHunter Присоединяйтесь к нам в Инстаграме
 
Новости / Cornerstone в прессе

Cornerstone в прессе

Журнал Финансовый Директор

23.01.2017

Как правильно говорить о деньгах

Автор: Филиппова Виктория 

партнер, руководитель департамента «Финансы и Аудит» хедхантинговой компании «Cornerstone»

О деньгах нужно говорить на языке собеседника. Разберем разговор подчиненного с начальником. Каждый руководитель связан по рукам и ногам финансовыми обязательствами и нужно понимать, что просить повышение компенсации на сегодняшнем рынке и в условиях снижающейся прибыли у работодателя, который каждый день думает о выживании бизнеса – крайне опасно. И все же есть секреты, которые всегда работают, но действовать нужно аккуратно.

Если ко мне придет сотрудник не просто с прошением, а конкретным взаимовыгодным предложением, доказывающим, что он своим трудом создает дополнительную прибыль компании, то конечно я пойду на встречу. Приведу пример реальных кейсов, работающих у наших кандидатов и которые мы приводим в качестве инструкции на карьерном консультировании:

Если вы финансист

Прежде, чем пойти к начальству за прибавкой, стоит проанализировать проекты, в которые вы вовлечены. Посмотреть, что можно сделать для оптимизации расходов и повышения экономической эффективности / окупаемости проектов. Например, проанализировав кредитный портфель, понять, что поменяв банк или проведя умные переговоры с действующим банком-партнером, можно снизить % ставку по кредитам и сделать финансирование более длинным.

Далее посмотреть на провайдеров услуг и подрядчиков, проанализировать заключенные договоры и отрезать "жиры" (улучшить условия). Проанализировать юридическую структуру и налоговую учетную политику компании, возможно, они не оптимальна с точки зрения налогообложения и т.п.  Посчитать экономию, полученную в результате реализации всех этих мероприятий.

А потом все красиво и доходчиво оформить и просить руководство о премии или прибавке к ЗП, которая станет не дополнительными затратами компании, а только % от полученной экономии!

Если вы пиарщик

Если вы пиарщик, то в этом случае вы являетесь своим клиентом. Пропиарьте себя! Прежде, чем пойти к начальству за прибавкой, стоит подготовить визуально привлекательную презентацию, где наглядно расписать все последние проекты. Оцифровать все достижения. Вышло 30 публикаций? Отлично, напишите их стоимость, если бы их пришлось приобретать как рекламу. Приложите графики со статистикой из соцсетей, соберите отзывы в сети и т.д. Подготовьте план по развитию, продемонстрируйте эффект, который вы ждете и который будет интересен работодателю.

Комментировать:
В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.


 
Подпишитесь на рассылку о вакансиях и новостях Cornerstone
Cornerstone.ru (Хедхантинг и executive search) . All Rights Reserved Главная Карта сайта Контакты