Работаем с 1993 г.
+7 (495) 933-28-28
Cornerstone
ENGRUS
рисоединяйтесь к нам на Facebook Присоединяйтесь к нам на Linkedin Присоединяйтесь к нам на HeadHunter Присоединяйтесь к нам в Инстаграме
 
Новости / Cornerstone в прессе

Cornerstone в прессе

Ведомости

25.01.2016

Российские работодатели умеют ладить с поколением Y

Исследование Deloitte & Touche выявило, насколько хорошо компании из 28 стран мира работают с молодыми сотрудниками

Компания Deloitte & Touche CIS недавно провела международное исследование и выяснила, как молодые люди до 35 лет (поколение Y) оценивают усилия компаний по работе с молодежью. Она опросила 7692 человека из 28 стран мира, в том числе 300 молодых людей из российских компаний. Исследователей интересовало, насколько хорошо компании поощряют стремление молодых сотрудников к развитию профессиональных и лидерских качеств.

Среди опрошенных молодых соотечественников лучшим работодателем считается та компания, которая может обеспечить баланс между работой и личной жизнью (16,8%), дает возможности для карьерного роста (16,8%), позволяет работать по гибкому графику (11,8%). При этом 50% молодых людей, которые проработали в компании меньше двух лет, готовы уволиться в любой момент. За рубежом меньше – 44% респондентов.

Российские компании больше готовы вкладываться в развитие молодежи, нежели зарубежные компании. 68% респондентов из России сказали, что их работодатель проводит тренинги для сотрудников, желающих занять лидирующие позиции. У иностранных респондентов показатель ниже – 52%. Отечественные компании больше поощряют стремление молодых сотрудников к лидерству (68%), нежели зарубежные коллеги (52%).

В то же время 54% молодых людей из России уверены, что их лидерские навыки не полностью развиваются на работе. Но за границей число недовольных выше – 63%. В попытках привлечь и удержать представителей поколения Y региональные компании до кризиса спонсировали стажировки, отбирали молодых специалистов в вузах, запускали школы лидерства и т. п., говорит Александр Шахов, руководитель департамента IT/Telecom агентства «Юнити». Но это все давало небольшой эффект, потому что крупные города забирали людей, комментирует Владислав Быханов, партнер Cornerstone.

Зарубежные компании меньше поддерживают развитие молодых потому, говорит Ирина Антоненко, руководитель группы подбора персонала кадрового агентства «Юнити», что делают ставку на опыт и профессионализм, а чем старше специалист, тем эти качества лучше развиты. А российские работодатели больше ценят гибкость и обучаемость молодых. Чаще всего молодые люди востребованы на невысоких позициях в отраслях с несложным технологическим процессом, например как менеджеры по продажам. «Это те позиции, на которых всегда нужна молодежь с горящими глазами, энергией, запалом. Например, специалисты по продвижению в соцсетях, секретари, помощники», – комментирует Антоненко.

Светлана Романова

Комментировать:
В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.


 
Подпишитесь на рассылку о вакансиях и новостях Cornerstone
Cornerstone.ru (Хедхантинг и executive search) . All Rights Reserved Главная Карта сайта Контакты