Новости компании
Партнер компании Cornerstone Ольга Ворошилова выступила на Форуме Генеральных директоров
28.03.2012Партнер компании Cornerstone Ольга Ворошилова выступила на Форуме Генеральных директоров
23 марта 2012 года в Radisson Royal состоялся форум Генеральных директоров на тему «Управление продажами в современных условиях: как продавать больше и дороже».
Основные темы форума были посвящены следующим вопросам:
• Как меняется поведение потребителей: тенденции и прогнозы;
• Как организовать продажи, сводя к минимуму человеческий фактор;
• Как изменить систему оплаты труда для повышения активности и результативности менеджеров по продажам;
• Какие программы лояльности эффективны в сфере b2b, а какие - в сфере b2c.
В своем выступлении Ольга рассказала об основных этапах построения бизнес-процессов в рекрутменте, о методах привлечения клиентов, о значении человеческого фактора в данной отрасли и провела презентацию исследования «Успешный консультант» по теории Майерс-Бриггс, основанной на типологии индивидуальных различий в бизнесе. В начале 2011 года были протестированы 30 консультантов с успешными показателями в консалтинговом бизнесе. По итогам исследования было показано процентное соотношение представителей психотипов успешных консультантов, работающих в рекрутменте. В результате, в 2011 году при наборе новых сотрудников для направлений «Фармацевтика», «Недвижимость и Строительство», «Автомобильная индустрия», «Сельское хозяйство» принимались во внимание результаты исследования. В итоге выработка на каждого сотрудника увеличилась за год в 2 раза.
23 марта 2012 года в Radisson Royal состоялся форум Генеральных директоров на тему «Управление продажами в современных условиях: как продавать больше и дороже».
Основные темы форума были посвящены следующим вопросам:
• Как меняется поведение потребителей: тенденции и прогнозы;
• Как организовать продажи, сводя к минимуму человеческий фактор;
• Как изменить систему оплаты труда для повышения активности и результативности менеджеров по продажам;
• Какие программы лояльности эффективны в сфере b2b, а какие - в сфере b2c.
В своем выступлении Ольга рассказала об основных этапах построения бизнес-процессов в рекрутменте, о методах привлечения клиентов, о значении человеческого фактора в данной отрасли и провела презентацию исследования «Успешный консультант» по теории Майерс-Бриггс, основанной на типологии индивидуальных различий в бизнесе. В начале 2011 года были протестированы 30 консультантов с успешными показателями в консалтинговом бизнесе. По итогам исследования было показано процентное соотношение представителей психотипов успешных консультантов, работающих в рекрутменте. В результате, в 2011 году при наборе новых сотрудников для направлений «Фармацевтика», «Недвижимость и Строительство», «Автомобильная индустрия», «Сельское хозяйство» принимались во внимание результаты исследования. В итоге выработка на каждого сотрудника увеличилась за год в 2 раза.
Комментировать:
В комментариях запрещены ненормативная лексика и публикация ссылок на другие ресурсы.