Реклама, Media, PR
Если специалиста в сфере продаж или финансов всегда можно оценить по достигнутым финансовым показателям, то создать объективный критерий успешности специалиста по рекламе или PR практически невозможно. Ввиду этого, оценка и подбор специалистов данных направлений представляет собой достаточно сложный процесс, в основе которого лежит четкое понимание данных направлений и последних тенденций в них.
В настоящий момент штат департамента составляют 5 специалистов, реализовавших за последний год более 60 позиций. Безусловное преимущество департамента – доскональное знание рынка и большое количество наработанных давних связей с ведущими профессионалами всех сегментов рынка. В свою очередь глубокое понимание профессионального содержания и специфических особенностей рекламных профессий дает возможность быстро понять требования к специалисту и разработать эффективную стратегию поиска нужного специалиста на рынке, гибко подстраиваться под изменение брифа клиента.
Основные направления подбора:
Клиентский менеджер
Креативный специалист
Медийный специалист
Продюсер
Специалист по стратегическому планированию
Директор по маркетингу, рекламе и PR
Специалист по внутренним коммуникациям
Менеджер по работе со СМИ
Среди реализованных проектов:
Уровень Executive Search
- CSD в рекламное агентство
- Начальник управления по связям с общественностью
- PR/GR директор
- PR-директор, крупный российский банк
- Директор по работе с клиентами, международное рекламное агентство
- Креативный директор, международное рекламное агентство
- Начальник управления по связям с общественностью, крупный промышленный холдинг
Уровень Management Selection
- Менеджер по работе с ключевыми клиентами, международное рекламное агентство
- Руководитель группы по медиапланированию, западная медийная компания
- PR-менеджер, крупная производственно-индустриальная компания
- Менеджер по работе с клиентами, российское рекламное агентство
- Менеджер по стратегическому планированию, международное рекламное агентство
- Копирайтер, международное рекламное агентство